
Как тренды наблюдаются на потребительском рынке рыбной продукции? И какую роль каждый участник товаропроводящей цепи играет в его развитии? Эти темы оказались в центре внимания в июньском номере журнала Fishnews.
Опыт компаний по выводу новой продукции на рынок, примеры взаимодействия рыбодобытчиков, переработчиков и торговых сетей, тенденции потребления — обо всем этом Fishnews рассказывает в репортажах с первого заседания «Рыбного клуба» и экспертной сессии на «Неделе российского ритейла».
Обратили внимание и на интересную практику общения с потребителями через новые форматы. Подробнее об этом — в статье «По пути рыбных открытий».
Продолжаем тему развития рыбного потребления в интервью с генеральным директором компании «Дальпромрыба»: Инна Санникова рассказала, что помогает привлечь к категории рыбных консервов молодую аудиторию. И не только об этом.
Новый номер отправится с коллективом Fishnews на Международный рыбопромышленный форум и выставку в Санкт-Петербурге. Выпуск открывает большое интервью с Иваном Фетисовым, генеральным директором отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group.
Также в новом номере беседуем с экспертами о тенденциях на рынке тралов, решениях для перевозок живого краба, изменениях и вопросах в сфере поставок продукции на экспорт. Анализируем изменения законодательства о рыболовных участках.
Работаем над новым номером
Редакция уже начала работу над третьим выпуском журнала, который выйдет к началу сентября. И также будет представлен на выставке и форуме в Санкт-Петербурге.
По вопросам размещения материалов и подписки можно связаться с руководителем направления Антониной Лопатниковой — по телефону 8 914 707 0528 или по электронной почте antonina@fishnews.ru.
Архив журнала Fishnews с начала выпуска — с 2006 г. — доступен по ссылке.
: Всё, о чем мы пишем, конвертируется в деньги